Некоторые продвинутые способы редактирования текстур и блоков в Minecraft:
- Создание текстурного пакета с отредактированными текстурами. 1 Для этого нужно создать пользовательский текстовый файл, сохранить его как «pack.mcmeta» и заархивировать с помощью программного обеспечения WinRAR. 1 Пакет текстур будет готов к использованию в совместимой версии Minecraft. 1
- Мультитекстурирование. 4 С его помощью можно назначать разные текстуры разным граням модели с помощью программы для моделирования, например Blender, или на уровне кода. 4 Для этого нужно импортировать текстуры и назначить их разным граням на основе родительской модели. 4
- Использование CTM (Connected Textures). 5 Этот метод позволяет менять текстуры блоков, зная их идентификатор и метадату. 5 Например, добавив для определённой метадаты свою текстуру, можно получить визуально новый вид блока. 5
Важно помнить, что редактирование файлов игры может быть сложным для новичков, поэтому рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.