Некоторые продвинутые способы настройки генерации структур в датапаках Minecraft:
Определение имени структуры. 2 Рекомендуется включать в него пространство имён и желаемый путь к файлу. 2 При этом нельзя использовать пробелы, заглавные буквы или специальные символы. 2
Настройка относительного положения. 2 По умолчанию оно начинается с координат 0, 1, 0, то есть прямо над блоком структуры. 2 Для удобства рекомендуется изменить это значение, например, на 1, 0, 1. 2
Изменение размера структуры. 2 По умолчанию он равен 0x0x0, что означает, что блок структуры не сохранит никакой области. 2 Максимальный размер структуры — 48x48x48. 2
Использование Structure Voids. 23 Этот параметр позволяет указать, какие части структуры могут быть заменены другими блоками. 3 Например, его можно использовать при создании деревьев или подземных структур. 3
Настройка типа адаптации ландшафта. 3 Этот параметр контролирует, как ландшафт адаптируется к структуре. 3 Есть несколько вариантов: none (никакого эффекта), beardthin (добавляет ландшафт под структурой и удаляет внутри неё), beardbox (усиленная версия beard_thin, используется для древних городов), bury (добавляет ландшафт полностью вокруг структуры). 3
Настройка стадии генерации. 3 Этот параметр определяет, на какой стадии генерации мира должна быть добавлена структура. 3 Список упорядочен от верхнего к нижнему, где нижняя часть — поздняя генерация, верхняя — ранняя. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.