Настройка типа адаптации ландшафта. mcreator.net Этот параметр контролирует, как ландшафт адаптируется к структуре. mcreator.net Есть несколько вариантов: none (никакого эффекта), beardthin (добавляет ландшафт под структурой и удаляет внутри неё), beardbox (усиленная версия beard_thin, используется для древних городов), bury (добавляет ландшафт полностью вокруг структуры). mcreator.net
Настройка стадии генерации. mcreator.net Этот параметр определяет, на какой стадии генерации мира должна быть добавлена структура. mcreator.net Список упорядочен от верхнего к нижнему, где нижняя часть — поздняя генерация, верхняя — ранняя. mcreator.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.