Некоторые продвинутые методы редактирования ландшафтов в Minecraft:
Использование команд редактирования мира. 1 Некоторые из них:
«//наложение <шаблон>». 1 Наложение рисунка на область, который равномерно распределяется по самым высоким вертикальным точкам. 1
«//стены <шаблон>». 1 Построение стен по внешним краям области, высота которых равна максимальной высоте выбранного региона. 1
«//набросок <шаблон>». 1 Покрытие каждой внешней части области рисунком. 1
«//центр <шаблон>». 1 Создание блока (блоков) шаблона точно в центре области. 1
«//гладкий <количество повторений>». 1 Сглаживание области с помощью определённого количества повторений, создание равномерного распределения блоков от самой высокой до самой низкой точки. 1
«//деформировать <выражение>». 1 Изменение положения блоков в зависимости от региона на определённое заданное значение. 1
«//regen». 1 Возвращение региона к его самой ранней форме, созданной из семян. 1
Использование модов для редактирования ландшафта. 23 Например, Terrain Builder. 2 Он позволяет быстро и качественно изменить ландшафт на больших участках, а также создавать структуры разных форм (куб, сфера, цилиндр). 2
Применение функции копирования и вставки. 3 Она позволяет дублировать постройки, сохраняя их в точности. 3 Инструмент помогает ускорить создание сложных архитектурных проектов, облегчая перенос зданий. 3