Некоторые примеры квестовых систем в современных многопользовательских проектах:
Genshin Impact. dzen.ru Система прогресса в игре завязана на ежедневных поручениях и трате «смолы». dzen.ru
Destiny 2. dzen.ru В игре есть механика «заказов» (bounties), когда игрок берёт пачку заданий и подстраивает под них свой геймплей. dzen.ru
Helldivers 2. dzen.ru В игре нет ежедневных квестов в привычном понимании. dzen.ru Удержание строится на глобальной цели — общей для всех игроков Галактической войне. dzen.ru Вместо личного списка дел игроки получают «Главные приказы» от командования, призывающие освободить планету или защитить сектор. dzen.ru
Star Wars: The Old Republic. www.igromania.ru В игре есть нелинейные задания, где каждый выбор влияет на судьбу героя, определяя, кем он станет — Люком Скайуокером или Дартом Вейдером. www.igromania.ru
Dungeons of Eternity. vrheaven.io Игра поддерживает одиночный режим с участием до трёх игроков, но лучше всего проходит с группой друзей, которые работают вместе, чтобы побеждать сильных врагов. vrheaven.io В игре нужно исследовать случайно генерируемые подземелья и сражаться с врагами с помощью мечей, луков, магии и метательных топоров. vrheaven.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.