Некоторые приёмы нестандартного мышления при разработке игр:
Экспериментирование с целями. skillbox.ru Можно менять их формулировки, чтобы получить новые игровые механики. skillbox.ru Например, если изменить цель в Pac-Man с «посетить все узлы графа» на «нужно попасть в несколько определённых клеток», то получится механика «подбери объект». skillbox.ru
Использование соревнующихся целей. skillbox.ru Такие цели вынуждают игрока принимать мгновенные решения, сильнее вовлекая его в процесс. skillbox.ru
Изменение способа управления. skillbox.ru Можно рассматривать элементы управления как отдельную мини-игру. skillbox.ru
Работа с уровнем геймплея. skillbox.ru Нужно уметь образно видеть системы, которые заложены в основу игры. skillbox.ru
Использование эвристических механизмов. pedsovet.org В их основе лежит, например, совмещение шаблонов или их разрушение. pedsovet.org В таких упражнениях игрок сталкивается с определёнными сложностями, которые мешают ему выполнить задачу, и, реагируя на помеху, выходит на неожиданное решение. pedsovet.org
Проектирование. pedsovet.org В играх на проектирование нужно обеспечить придумывание чего-либо в большом объёме. pedsovet.org Например, в игре «Биоконструктор» нужно придумать несуществующее животное по определённым правилам. pedsovet.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.