Некоторые приёмы, которые используют при создании игровых уровней, в том числе длинных демо-уровней:
- Планирование. 3 Важно разработать подробный план и следовать ему. 3 Это поможет избежать ошибок и сэкономить время. 3
- Учёт опыта игрока. 3 Уровень должен быть интересным, увлекательным и справедливым. 3 Можно использовать различные уровни сложности, чтобы удовлетворить как новичков, так и опытных игроков. 3
- Использование референсов. 3 Можно изучать уровни в других играх и использовать их как референсы. 3 Например, анализировать, как другие игры используют освещение, звуковое оформление, геометрию и игровые объекты. 3
- Экспериментирование. 3 Можно использовать нестандартные геометрические формы, необычные освещения или уникальные игровые механики. 3
- Проработка структуры уровня. 4 Важно определить, как расположение объектов и оформление пространства будут помогать игроку интуитивно ориентироваться и создавать нужное настроение. 4
- Баланс между спокойными и напряжёнными моментами. 4 Структура уровня должна включать точки для отдыха, которые сменяются динамичными или сложными участками. 4 Этот приём будет поддерживать интерес игрока на протяжении всего прохождения. 4
- Использование игровых объектов. 3 Это могут быть враги, союзники, предметы, двери, кнопки и т. д.. 3 Они должны быть размещены таким образом, чтобы стимулировать игрока к исследованию уровня и выполнению задач. 3