Некоторые подходы к созданию танцевальных движений в мультиплатформенных играх:
- Технология захвата движения. 1 Датчики, прикреплённые к телу танцора, фиксируют движения, а затем переносят их на 3D-модель. 1 Такой подход позволяет создавать точную и детальную передачу танца. 1
- Рендеринг в режиме реального времени. 1 Инструменты позволяют аниматорам просматривать свои анимации в процессе работы, что ускоряет творческий процесс. 1
- Симуляция и динамика ткани. 1 Программное обеспечение включает в себя сложные системы физики, которые могут точно симулировать взаимодействие различных материалов при движении. 1
- Искусственный интеллект и машинное обучение. 1 ИИ может анализировать многочасовые записи танцев для изучения и создания новых танцевальных движений. 1
- Синхронизация с музыкой. 1 Для согласования танцевальных движений с музыкой используются инструменты точного редактирования временной шкалы, а иногда и создание сценариев в программах для анимации. 1
- Интеграция с виртуальной и дополненной реальностью. 1 Используя гарнитуры виртуальной реальности, пользователи могут погрузиться в танцевальный мир, взаимодействуя с окружающей средой. 1
При создании танцевальных игр часто используются программы для разработки игр, анимации и звуковые редакторы, такие как Unity, Unreal Engine, Adobe Animate, FL Studio и другие. 2