Некоторые подходы к созданию сложных уровней для продвинутых игроков:
Многослойность. habr.com Можно предоставить игроку выбирать сложность, заложив в уровень несколько вариантов прохождения. habr.com Например, есть средний уровень с обычными наградами, более сложный вариант с очевидными бонусами и более лёгкий путь. habr.com
Прогрессия сложности. media.contented.ru Прохождение уровней должно постепенно усложняться, чтобы игроки получали новые вызовы и оставались вовлечёнными. media.contented.ru Сначала уровни могут быть простыми, чтобы игрок освоился и усвоил основные игровые механики. media.contented.ru Постепенно сложность должна увеличиваться, предлагая игроку возможности для применения новых навыков. media.contented.ru
Модульность. habr.com Можно разработать серию модулей, опирающихся на игровые механики, из которых можно собрать уровень. habr.com Модули можно использовать так, чтобы игрок по модулю распознавал, какую механику он должен использовать, но за счёт небольших модификаторов повышать сложность (прыжки по платформам → прыжки по разрушающимся платформам). habr.com
Баланс между напряжением и отдыхом. media.contented.ru Напряжение создаётся через сложные задачи, боевые сцены и погони, но игра также должна предлагать более спокойные эпизоды, например, изучение локации, сбор необходимых ингредиентов или поиск предметов, чтобы игрок мог расслабиться, восстановиться и подготовиться к следующему вызову. media.contented.ru
Награды и достижения. media.contented.ru В игре должна быть продумана система поощрения за успешное выполнение задач и прохождение уровней. media.contented.ru Наградами могут быть новые магические артефакты, оружие, возможность улучшить свои предметы или разблокировать что-то, что ранее было недоступно. media.contented.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.