Некоторые особенности работы с редактором уровней в Geometry Dash:
Открытие редактора. 1 Чтобы открыть редактор, нужно нажать в главном меню на кнопку «Create». 1
Работа с уровнями. 1 Можно изменить, поиграть или выложить уровень, переместить его в нужную папку, скопировать, переместить наверх в списке уровней, изменить название и описание или удалить. 1
Добавление объектов. 2 В меню «Build» можно добавлять объекты на уровень. 2 В каждом разделе объекты расположены в сетке, для навигации используются стрелки слева и справа от кнопок объектов. 2
Редактирование объектов. 2 В меню «Edit» есть кнопки для преобразования объектов. 2 В этом режиме нажатие на объект выделяет его, а проведение по экрану выделяет все объекты в прямоугольном регионе. 2
Удаление объектов. 2 В меню «Delete» можно удалять объекты. 2 При активации меню нажатие на объект удаляет его, а проведение по экрану удаляет все объекты. 2
Использование слоёв. 5 Для изменения расположения объектов можно использовать слои. 5 Нужно выделить объект, перейти в меню «Edit Group», выбрать Z layer (слой по оси Z) и z order (подслой). 5 Чем правее слой находится на панели, тем выше он находится на уровне, объект, расположенный на высшем слое, будет отображаться поверх объекта с низшим слоем. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.