Некоторые особенности командной разработки игр на движке Source:
Модульность. habr.com skillbox.ru Почти все подсистемы движка вынесены в отдельные модули, каждый из которых можно модернизировать независимо от всех остальных. skillbox.ru
Интеграция с Мастерской Steam. cubiq.ru Благодаря этому пользователи могут с лёгкостью создавать и добавлять моды в игры на движке — буквально, скопировав модификацию в папку с игрой. cubiq.ru
Необходимость знаний C++. stopgame.ru cubiq.ru Для разработки на Source потребуется хорошее знание этого языка программирования. cubiq.ru
Использование архитектуры «Клиент/Сервер». developer.valvesoftware.com Обычно сервер — это выделенная машина, на которой запущена игра и которая диктует симуляцию игрового мира, правила игры и результаты обработки действий игрока. developer.valvesoftware.com Клиент — это компьютер игрока, подключённый к игровому серверу. developer.valvesoftware.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.