Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие существуют особенности командной разработки игр на движке Source?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января

Какие существуют особенности командной разработки игр на движке Source?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности командной разработки игр на движке Source:

  • Модульность. habr.com skillbox.ru Почти все подсистемы движка вынесены в отдельные модули, каждый из которых можно модернизировать независимо от всех остальных. skillbox.ru
  • Гибкость. habr.com stopgame.ru При достаточном количестве усилий на Source можно создать игру любого жанра. habr.com
  • Интеграция с Мастерской Steam. cubiq.ru Благодаря этому пользователи могут с лёгкостью создавать и добавлять моды в игры на движке — буквально, скопировав модификацию в папку с игрой. cubiq.ru
  • Необходимость знаний C++. stopgame.ru cubiq.ru Для разработки на Source потребуется хорошее знание этого языка программирования. cubiq.ru
  • Использование архитектуры «Клиент/Сервер». developer.valvesoftware.com Обычно сервер — это выделенная машина, на которой запущена игра и которая диктует симуляцию игрового мира, правила игры и результаты обработки действий игрока. developer.valvesoftware.com Клиент — это компьютер игрока, подключённый к игровому серверу. developer.valvesoftware.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)