Некоторые способы управления зависимыми модулями в игровой архитектуре:
Использование менеджеров. github.com Они отвечают за управление различными аспектами игрового процесса. github.com Например, GameManager — за игровой процесс, LevelManager — за уровень и сущности на нём, NetworkManager — за сетевое взаимодействие и так далее. github.com
Применение атрибутов совместимости. github.com Они указывают, с какими типами сущностей совместим модуль, а с какими — несовместим. github.com
Использование системы событий. github.com Она позволяет создавать гибкие и расширяемые игровые системы. github.com Есть шины для глобальных событий, которые доступны всей игре, и для локальных, которые обрабатываются внутри конкретной сущности. github.com
Использование инструмента для внедрения зависимостей. dtf.ru Например, Zenject, который предоставляет функционал для решения проблем с построением архитектуры. dtf.ru
Применение шаблона MVC (model-view-controller). dzen.ru Он предполагает изоляцию уровней функционирования приложения. dzen.ru Это позволяет менять обработчик поведения игровых персонажей, способ управления или метод отображения без необходимости менять весь код приложения, достаточно заменить только соответствующие модули. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.