Возможно, имелись в виду принципы управления персонажами с помощью искусственного интеллекта (ИИ) в играх, в том числе хакерских.
Некоторые из таких принципов:
- Rule-based. 1 Разработчики создают список правил и условий, которые регулируют поведение персонажей. 1 Например, если игрок приблизится к собаке, она начнёт убегать. 1
- Finite-state machine (FSM). 1 Самый распространённый алгоритм в видеоиграх. 1 Разработчик заранее прописывает все ситуации, которые могут произойти с персонажем, и его реакцию. 1
- Monte Carlo Tree Search (MCTS). 1 В игре есть «дерево поведения», в котором прописаны все возможные состояния персонажа. 1 В любой момент игры ИИ проверяет, где находится персонаж, и подбирает одну из подходящих реакций. 1
Также в хакерских играх может быть важен быстрый ввод команд под давлением обстоятельств. 3 Например, в некоторых играх нужно управлять дронами и быстро вводить команды, чтобы распознавать враждебные формы жизни и выбрасывать их с корабля. 3