Некоторые методы привлечения и удержания игроков в крупных экономических проектах:
- Увеличение привлекательности проекта. 1 Нужно показать его максимально выгодным и безопасным, убедить в актуальности товара или услуги, наличии клиентской базы, а также продемонстрировать отличия от конкурентов. 1
- Составление инвестиционного резюме. 2 Привлекательность проекта нужно подать максимально ёмко и кратко. 2 Корректно составленное предложение может быть эффективнее личной встречи с будущими вкладчиками. 2
- Рассылка инвестиционного предложения и резюме. 2 Следует определить оптимальное число потенциальных инвесторов, которым следует сделать предложение. 2 Практика показывает наибольшую эффективность при обращении к 10–20 потенциальным инвесторам: процент отклика будет достаточным. 2
- Переговоры. 2 Если обращением заинтересовались, необходима личная встреча, которая и решит вопрос о возможности инвестирования. 2 К переговорам надо тщательно готовиться: создать короткую, яркую, убедительную презентацию, в которой нужно осветить ключевые вопросы, касающиеся проекта. 2
- Документирование. 2 Личные договорённости фиксируются в официальном документе, своего рода договоре. 2
Выбор методов зависит от конкретных условий и целей проекта.