Некоторые основные инструменты для создания модов в современных игровых движках:
Adobe Photoshop. 1 Графический редактор для создания спецэффектов и текстур для моделей. 1
Adobe Substance Painter. 1 Инструмент 3D-текстурирования, который позволяет рисовать прямо на 3D-модели и сразу создавать дополнительный маппинг для текстурирования. 1
Blender. 1 Бесплатный редактор для 3D-моделирования и разработки проектов, связанных с этой сферой. 1 Активно используется в моддинге из-за возможности импорта и экспорта моделей в различные форматы. 1
Autodesk 3DS Max. 1 Ещё один популярный редактор для 3D-моделирования с необходимым набором инструментов и возможностью экспорта. 1
MilkShape 3D. 1 Программа для лоу-полимоделирования в старых играх (Half-Life, Unreal Tournament, Quake, The Sims и так далее). 1
Звуковой редактор. 1 Например, Sound Forge, Adobe Audition, Audacity. 1
Редактор кода. 4 Рекомендуется использовать редакторы, которые поддерживают язык программирования, на котором написана игра. 4
Среда разработки. 4 Если создаются моды для игры, написанной на популярных игровых движках, таких как Unity или Unreal Engine, понадобится среда разработки, специально предназначенная для работы с этими движками. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.