Некоторые подходы к организации хранения данных о игровых персонажах:
Использование контейнеров. dtf.ru Можно применять сундуки, коробки, тумбочки, шкафы, ящики и другие контейнеры. dtf.ru Важно, чтобы каждый из них имел не очень много слотов, но при этом позволял организовать логичное разделение. dtf.ru Например, медикаменты можно хранить в аптечке, кухонную утварь — в кухонных ящиках, оружие — в оружейном кейсе, книги — на книжной полке. dtf.ru
Группировка по типу компонентов. tesera.ru Можно хранить жетоны монстров, колоды действий и карточки характеристик отдельно. tesera.ru Другой вариант — группировка по типу монстров, когда всё для одного монстра хранится в одном контейнере. tesera.ru
Применение префабов. pikabu.ru Можно использовать этот подход для параметров, которые напрямую зависят от гейм-дизайна, но отличаются своими свойствами. pikabu.ru
Использование справочников. pikabu.ru Можно упаковывать в отдельные файлы блоки параметров, на основании которых работает логика. pikabu.ru
Оптимальный подход зависит от конкретных требований и особенностей игры.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.