Некоторые настройки для оптимизации графики в играх с глобальным освещением:
- Использование LOD (Level of Detail). 1 Позволяет уменьшать детализацию объектов, которые находятся далеко от камеры. 1 Это снижает нагрузку на процессор и видеокарту. 1
- Предварительный расчёт освещения. 1 Позволяет снизить нагрузку на процессор во время игры, так как все расчёты выполняются заранее. 1 Это особенно полезно для статических сцен, где освещение не меняется. 1
- Ограничение количества источников света. 1 Чем больше источников света в сцене, тем больше вычислительных ресурсов требуется для их обработки. 1 Например, вместо использования нескольких точечных источников света можно использовать один направленный источник с большим радиусом влияния. 1
- Оптимизация текстур. 1 Использование текстур высокого разрешения может значительно замедлить работу приложения. 1 Оптимизируйте текстуры, снижая их разрешение и используя форматы сжатия. 1 Например, текстуры для объектов, которые находятся далеко от камеры, можно сделать менее детализированными, что позволит сэкономить ресурсы. 1
- Кэширование теней. 3 Если тени объектов не меняются (например, от статичных зданий), их рассчитывают один раз и сохраняют. 3 Это сокращает число операций, необходимых для рендеринга. 3
- Отключение невидимых источников света. 3 Источники света, которые находятся за пределами видимости камеры, отключаются, чтобы сэкономить ресурсы. 3
- Снижение качества теней для дальних объектов. 3 Для удалённых объектов используется низкое разрешение теневых карт, так как детали в этом случае незаметны для пользователя. 3
Выбор настроек зависит от конкретных условий и целей оптимизации.