Некоторые методы вращения объектов в игровой механике:
Использование встроенных функций. tour.minsk.by Например, в программе Game Maker есть функции, которые позволяют изменять угол поворота объекта, масштаб по горизонтали и вертикали, поворачивать объект относительно текущего угла поворота. tour.minsk.by
Применение математических функций. tour.minsk.by Они позволяют вычислять новые координаты объекта на основе угла поворота и расстояния. tour.minsk.by
Настройка точек вращения. tour.minsk.by Это точки, вокруг которых происходит вращение объектов. tour.minsk.by Точки можно установить вручную или автоматически на основе граней объекта. tour.minsk.by
Использование алгоритмов для реализации движения по кругу. v.minsk.by Некоторые из них: алгоритм Декартовых координат (объект движется по окружности с заданным радиусом и центром), алгоритм Полярных координат (объект движется по окружности вокруг заданной точки с указанным углом). v.minsk.by
Использование углов Эйлера. dzen.ru Это три значения углов для осей X, Y и Z, которые применяются последовательно. dzen.ru
Использование кватернионов. dzen.ru Кватернион может представлять либо ориентацию, либо вращение, но не может представлять вращение дальше 180 градусов. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.