Некоторые методы вертикальной планировки в компьютерных играх:
- Поднятие ландшафта за объектом. app2top.ru Это создаёт эффект вертикальности и помогает избавиться от мёртвой зоны. app2top.ru
- Расположение ряда низких объектов (например, деревьев) за большим объектом. app2top.ru Так персонаж не пропадет полностью за высоким зданием. app2top.ru
- «Встраивание» здания в землю. app2top.ru Этот приём придаёт карте вертикальность и делает расположение объектов более разнообразным. app2top.ru
- Построение города на холмах. app2top.ru Он становится выше по мере приближения к вершине карты. app2top.ru
Также для создания вертикальной игровой карты можно использовать карту без «потолков», чтобы ничто не ограничивало подъём игроков по вертикальным плоскостям. dtf.ru Например, как в игре Nosgoth, где практически не было «потолков» и ничто не ограничивало подъём игроков по вертикальным плоскостям. dtf.ru