Некоторые методы управления cooldown в онлайн-играх:
- Использование таймеров. 25 Например, если определённое действие можно выполнять только один раз в течение определённого времени, для этого используют таймер SetTimer. 5
- Применение функций GetTickCount() и gettime(). 5 GetTickCount() возвращает время в миллисекундах с момента открытия серверного процесса, а gettime() — количество секунд с 1 января 1970 года. 5 Если вызвать эти функции в разное время и вычесть первое время из второго, получится интервал между двумя событиями в миллисекундах или секундах соответственно. 5
- Тактическое планирование. 1 Например, можно использовать менее мощный скилл с более коротким cooldown, тогда не придётся ждать перезагрузки способности. 1 Так будут резервы на случай внезапной атаки. 1
Выбор метода управления cooldown зависит от конкретных условий и требований игры.