Некоторые методы создания собственных текстурных паков для видеоигр:
- Генерация основы для текстуры на компьютере. 1 Для этого используют программы, которые по определённому алгоритму создают картинку. 1 Например, можно сгенерировать случайные точки, разбросанные по гладкой поверхности, с помощью фильтра Noise (Шум) в графическом редакторе. 1
- Обработка готовых изображений. 1 Нужно создать «тайловый» эффект, чтобы при составлении друг с другом кусочки изображений формировали одно непрерывное полотно. 1 Для этого используют, например, программу «Фотошоп». 1
- Использование трёхмерных моделеров. 1 С их помощью можно быстро оценить, как созданная текстура смотрится на трёхмерных объектах. 1
- Создание ААА-мозаичных текстур. 3 Для этого используют такие инструменты, как ZBrush, Photoshop и 3ds Max. 3
- Использование конвертеров текстурных паков. 4 Они позволяют переводить текстурные и ресурсные паки в более новые версии. 4
- Работа с файлами VTF и VMT. 5 Файлы VTF хранят информацию о пикселях, альфа-картах и MIP-картах, которую может использовать текстура. 5 Файлы VMT — это текстовые файлы с метаданными текстуры. 5
Для создания текстурных паков также используют программы, такие как Texture Packer, Blockbench, Quiver и другие. 24