Некоторые методы создания собственных текстурных паков для видеоигр:
Генерация основы для текстуры на компьютере. www.igromania.ru Для этого используют программы, которые по определённому алгоритму создают картинку. www.igromania.ru Например, можно сгенерировать случайные точки, разбросанные по гладкой поверхности, с помощью фильтра Noise (Шум) в графическом редакторе. www.igromania.ru
Обработка готовых изображений. www.igromania.ru Нужно создать «тайловый» эффект, чтобы при составлении друг с другом кусочки изображений формировали одно непрерывное полотно. www.igromania.ru Для этого используют, например, программу «Фотошоп». www.igromania.ru
Использование трёхмерных моделеров. www.igromania.ru С их помощью можно быстро оценить, как созданная текстура смотрится на трёхмерных объектах. www.igromania.ru
Создание ААА-мозаичных текстур. cgmag.net Для этого используют такие инструменты, как ZBrush, Photoshop и 3ds Max. cgmag.net
Использование конвертеров текстурных паков. github.com Они позволяют переводить текстурные и ресурсные паки в более новые версии. github.com
Работа с файлами VTF и VMT. www.progamer.ru Файлы VTF хранят информацию о пикселях, альфа-картах и MIP-картах, которую может использовать текстура. www.progamer.ru Файлы VMT — это текстовые файлы с метаданными текстуры. www.progamer.ru
Для создания текстурных паков также используют программы, такие как Texture Packer, Blockbench, Quiver и другие. www.gamedesigning.org github.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.