Некоторые методы создания скриптовых глитчей в игровых движках:
- Использование шейдеров. 1 Это мини-программы, которые отвечают за изображение различных поверхностей на экране. 1 С помощью шейдеров можно, например, создавать эффект сдвига исходного изображения с камеры согласно цветовым данным, указанным на текстуре искажений. 1
- Сдвиг всего изображения. 1 Для этого нужно двигать не части изображения, а всё целиком. 1 В шейдерах Unity есть векторная переменная _Time, которая указывает текущее время компьютера. 1
- Цветовой сдвиг. 1 Чаще всего вместе с обычным сдвигом изображения добавляют цветовой. 1 Например, можно менять красный канал на зелёный, зелёный на синий, а синий на красный. 1
- Частичный цветовой сдвиг. 1 Его используют, чтобы сохранить общую читаемость изображения. 1 При таком подходе изображение сдвигают только по одной цветовой компоненте, а не по всем сразу. 1
- Генерация шума. 1 Шум можно брать из отдельной картинки или генерировать самостоятельно, например, с помощью синусов и косинусов. 1
Также существует инструмент Game-Glitch-Generator, который позволяет создавать глитч-изображения на основе таблицы спрайтов в стиле NES, SNES или Gameboy. 2