Для создания плавного перехода между частями в Geometry Dash можно использовать, например, следующие методы:
- Система ключевых кадров (Keyframe). 1 Позволяет создавать сложные анимации без необходимости использовать триггеры Move и Rotate. 1 В системе есть настройки, связанные с длительностью перехода, вращением и другими параметрами. 1 Некоторые из них:
- Curve. 1 Преобразует путь в плавную кривую, эту настройку нужно включить в предыдущем и следующем ключевых кадрах. 1
- Close Loop. 1 Используется только в последнем ключевом кадре анимации, цель вернётся к первому ключевому кадру. 1
- Reverse Order. 1 Меняет порядок анимации: первый ключевой кадр становится последним, второй — вторым последним и так далее. 1
- Enter Move, Rotate, Scale, Fade, Tint, Stop. 23 Это триггеры, которые позволяют создать собственный переход. 23 В зависимости от выбранного триггера будут производиться разные действия: движение, вращение, масштабирование, затухание, изменение оттенка или остановка действия. 23