Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие существуют методы создания автоматизированных систем смены дня и ночи в серверных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июня

Какие существуют методы создания автоматизированных систем смены дня и ночи в серверных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы создания автоматизированных систем смены дня и ночи в серверных играх:

  • Использование переменных. rpgmaker.ru Для реализации смены дня и ночи создают переменную, которая принимает значения: 0 — утро, 1 — день, 2 — вечер, 3 — ночь. rpgmaker.ru Система работает в цикле, меняя последовательно значения переменной. rpgmaker.ru
  • Создание специального ивента. rpgmaker.ru Ивент работает как источник света и задаёт освещённость в зависимости от времени суток. rpgmaker.ru Этот способ удобен тем, что на разных картах освещённость может быть разная, но неудобен тем, что ивент нужно проставлять на всех картах. rpgmaker.ru
  • Использование ScriptableObject и менеджера. dtf.ru Такой подход позволяет легко управлять настройками и логикой, обеспечивает гибкость и модульность. dtf.ru Настройки хранятся отдельно от кода, что облегчает их управление и переиспользование. dtf.ru
  • Вращение направленного света. vionixstudio.com В Unity для создания цикла смены дня и ночи нужно вращать направленный свет в сцене. vionixstudio.com
  • Использование нескольких спрайтовых бекграундов. qna.habr.com В браузерных играх для смены дня и ночи используют несколько спрайтовых бекграундов с разным освещением, которые меняются по таймеру. qna.habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)