Некоторые методы создания автоматизированных систем смены дня и ночи в серверных играх:
Использование переменных. rpgmaker.ru Для реализации смены дня и ночи создают переменную, которая принимает значения: 0 — утро, 1 — день, 2 — вечер, 3 — ночь. rpgmaker.ru Система работает в цикле, меняя последовательно значения переменной. rpgmaker.ru
Создание специального ивента. rpgmaker.ru Ивент работает как источник света и задаёт освещённость в зависимости от времени суток. rpgmaker.ru Этот способ удобен тем, что на разных картах освещённость может быть разная, но неудобен тем, что ивент нужно проставлять на всех картах. rpgmaker.ru
Использование ScriptableObject и менеджера. dtf.ru Такой подход позволяет легко управлять настройками и логикой, обеспечивает гибкость и модульность. dtf.ru Настройки хранятся отдельно от кода, что облегчает их управление и переиспользование. dtf.ru
Вращение направленного света. vionixstudio.com В Unity для создания цикла смены дня и ночи нужно вращать направленный свет в сцене. vionixstudio.com
Использование нескольких спрайтовых бекграундов. qna.habr.com В браузерных играх для смены дня и ночи используют несколько спрайтовых бекграундов с разным освещением, которые меняются по таймеру. qna.habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.