Некоторые методы сокрытия информации от игроков в многопользовательских режимах:
- Использование криптографии. 1 Например, в начале игры каждый игрок вычисляет криптографический хэш своего макета и отправляет его противнику. 1 В конце игры, когда раскрывается полный расклад противника, можно проверить, соответствует ли хэш раскладу. 1
- Сокрытие информации через случайность. 1 Перед началом игры оба игрока составляют длинный список случайных битов. 1 Во время игры они используют эти два списка как одноразовые блокноты друг для друга. 1 Когда нужен случайный бит, каждый игрок указывает следующий бит из своего списка, сопоставляет биты друг с другом и использует результат. 1 В результате получается случайное число, в которое внесли свой вклад оба игрока, но никто не смог предсказать. 1
Также для защиты аккаунта в многопользовательских играх рекомендуется использовать двухэтапную аутентификацию, например, с помощью SMS-кода или мобильного приложения-аутентификатора. 2