Некоторые методы сокрытия головы персонажа в многопользовательских играх:
- Использование разных моделей. 3 Можно создать модель без тела (например, только руки) для игрока от первого лица, а для остальных — полноценную модель персонажа. 3
- Применение модульного персонажа. 3 Персонаж состоит из нескольких объектов: отдельно руки, ноги, голова и тело. 3 Можно отключать нужные части. 3
- Использование компонента Skeletal Mesh. 4 С его помощью можно отобразить только тело персонажа, без головы. 4 Для этого нужно создать новый компонент, в режиме редактирования отключить отображение костей головы и присвоить его персонажу. 4
- Применение Scene Capture 2D. 4 С помощью этого компонента можно создать отдельную камеру, которая будет отображать только нужные части модели персонажа. 4 Нужно настроить положение и ориентацию Scene Capture 2D так, чтобы он захватывал только тело персонажа, исключая голову. 4
- Использование Visibility Culling. 4 С помощью этого метода можно отключить отображение головы. 4 Для этого в режиме редактирования Skeletal Mesh нужно выбрать кости головы, на панели Details -> Rendering выбрать «Culled» в поле Visibility. 4
Выбор метода зависит от требований проекта и используемых анимаций. 4