Некоторые методы сохранения игровых достижений в многопользовательских проектах:
Сохранение при выходе («саспенд-сейв»). wikitropes.ru Производится при выходе из игровой программы, либо автоматически, либо по запросу игрока. wikitropes.ru Такая механика используется в многопользовательских массовых играх, где прочие виды сохранения неуместны. wikitropes.ru
Сохранение кодом. wikitropes.ru При активации опции сохранения игра генерирует знаковый код (цифры, буквы, иероглифы, иконки-«символы»), который в самой игре не сохраняется — игрок должен сам его куда-то записать. wikitropes.ru
Сохранение в хранилище данных постоянной памяти. habr.com Позволяет перенести накопленный игровой прогресс в постоянную память, чтобы при следующем запуске игра могла загрузить в оперативную память не только контент, но и последнее актуальное состояние игры. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.