Некоторые методы скоростного перемещения в компьютерных играх:
Рокет-джамп. 12 Игрок одновременно прыгает и стреляет в землю, взрывная волна подбрасывает его, придавая ускорение. 12
Кадры неуязвимости (Invincibility Frame). 12 В большинстве игр при получении урона персонаж временно становится неуязвимым, что позволяет ему проходить сквозь врагов и различные препятствия. 12
Death Warp. 12 Игрок намеренно убивает своего персонажа, чтобы респауниться ближе к цели. 12
Zoop. 12 Игрок прыгает вокруг спрайтов окружения, где текстуры наслаиваются друг на друга. 12 В результате физика движка выталкивает персонажа, придавая ему дополнительное ускорение. 12
Выход за пределы карты (Out of Bounds). 1 Например, в Serious Sam игроки запрыгивают на летающих монстров, чтобы попасть за границы уровня. 1
Комбинации прыжков и бега. 3 Например, присев в прыжке можно забраться на поверхность немного выше, чем при обычном прыжке. 3
Стрейф-джампы, лонг-джампы и другие виды прыжков. 3 В основе этих приёмов лежит ограниченный контроль перемещения в воздухе, с помощью клавиш движения можно менять траекторию полёта. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.