Некоторые методы разрушения объектов в компьютерных играх:
- Хаотичное разрушение (коллапсирование). vk.com Происходит путём разделения объекта на мелкие части и последующее осыпание или разлёт осколков. vk.com Например, для реализации этого метода используется система RayFire. vk.com
- Слайсинг (разрезание). vk.com Объект разделяется на две части вдоль плоскости разрезания. vk.com Этот метод может применяться при симуляции разрезания объектов мечом или резаком. vk.com
- Карвинг (вырезание). vk.com Для симуляции разреза по кривой можно использовать другой объект или же создавать плоскости по пути следования режущего объекта. vk.com Также для симуляции неполного разрушения объекта можно в реальном времени создавать объекты по пути следования режущего предмета и производить «вычитание» их геометрий из геометрии разрезаемого объекта. vk.com
Ещё один популярный способ — использование скриптов (изначально просчитанные объекты). stopgame.ru
Также существует метод разрушения с помощью физического движка, при котором объекты просчитываются в реальном времени. stopgame.ru Например, в игре Red Faction: Guerrilla для этого использовали физический движок Havok, в который внедрили стресс-систему, позволяющую определить момент и точку начала разрушения, основываясь на реальных физических данных. pikabu.ru