Некоторые методы размещения предметов в видеоиграх без учёта сетки:
Генерация поля плотности на основе шума. 1 Нужно сгенерировать поле плотности, которое представляет собой набор точек и вероятность появления там объекта. 1 Для этого можно использовать функцию шума, например шум Перлина. 1 Затем для каждой ячейки в поле плотности проверить, достаточно ли велико значение для размещения объекта. 1 После этого объект размещают в произвольной точке этой ячейки, а не в точном центре. 1
Использование кодов для свободного размещения предметов. 2 Например, в игре The Sims 4 для этого нужно вызвать командную строку (для этого зажать Shift + Ctrl + C), ввести команду «testingcheats true» и затем код «bb.moveobjects on». 2 После этого можно свободно размещать предметы на любом расстоянии друг от друга или даже наложить их друг на друга. 2
Создание чернового макета и использование соотношений размеров. 4 Если в игре нет сетки тайлов, можно создать черновой макет и использовать соотношения размеров для первоначальной настройки проекта. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.