Некоторые методы проверки игровых уровней:
- Play-тестирование. 23 Игроки проходят игру и дают субъективную оценку: какие эмоции и впечатления они получили во время игры. 2 Этот метод позволяет выявить ошибки, улучшить геймплей и сделать игру более привлекательной. 3
- Нагрузочное тестирование. 2 Игра проходит на медленном устройстве. 2 Цель — посмотреть, как игра себя ведёт, не появляются ли критические ошибки. 2
- Позитивное тестирование. 2 Проверяется, как игра работает согласно сопроводительным документам. 2 Вводятся какие-то данные, которые игра должна обработать и вернуть конкретный результат. 2
- Негативное тестирование. 2 Играм пытаются «скормить» какие-то данные, которые не предусмотрены программой. 2 Или выполнить не предусмотренные игрой действия. 2 Затем смотрят, что произойдёт. 2
- Usability-тестирование. 2 Проверяется, насколько пользователю удобно пользоваться интерфейсом. 2 Например, кнопками на экране. 2
- Тестирование на совместимость. 2 Проверяется, как игра воспроизводится и играется на разных типах устройств. 2
- Регрессионное тестирование. 3 Это процесс повторного тестирования уже работающих функций игры после внесения изменений. 3 Его цель — обеспечить надёжность проекта и удостовериться, что изменения не нарушили работу других элементов игры. 3
- Тестирование баланса. 2 Проверяется сбалансированность всех параметров в игре. 2 Например, одно оружие не должно критически перевешивать другое. 2
Также для проверки игровых уровней используют тепловые карты, которые показывают, где игроки проводят больше всего времени и где они сталкиваются с проблемами. 1