Возможно, имелись в виду методы противодействия читерству в многопользовательских играх, в том числе автокиллингу. Некоторые из них:
- Создание контрольной суммы данных, которые отправляются между клиентом и сервером. gamedev.stackexchange.com С помощью собственного алгоритма вычисляется контрольная сумма отправляемых данных, которая проверяется по мере поступления с другой стороны. gamedev.stackexchange.com
- Мониторинг памяти и процессов. gamedev.stackexchange.com Античит-системы могут определять, например, как часто игрок делает идеальный выстрел или разворачивается на 180 градусов, чтобы нанести поражение одним выстрелом. gamedev.stackexchange.com
- Применение искусственного интеллекта и машинного обучения для создания адаптивной античит-системы. kmu.itmo.ru Такой подход позволяет анализировать поведение игроков в реальном времени, выявлять аномалии и минимизировать ложные срабатывания. kmu.itmo.ru
При этом задача предотвращения мошенничества в многопользовательских играх считается сложной, так как по мере разработки новых читов создаются новые методы защиты, а затем и новые читы, позволяющие избежать применения этих методов. gamedev.stackexchange.com