Некоторые методы продвижения игрового контента с помощью внутриигровых событий и конкурсов:
- Организация мероприятий и турниров. www.nowg.net Такие события вызывают азарт и дают игрокам возможность продемонстрировать свои навыки. www.nowg.net
- Предоставление эксклюзивного контента. www.nowg.net Это может быть закулисная информация о разработчиках, обзор предстоящих обновлений или внутриигровые награды для членов сообщества. www.nowg.net
- Поощрение пользовательского контента. www.nowg.net Можно отмечать креативность сообщества и поощрять его делиться фан-артами, видео игрового процесса и историями, связанными с игрой. www.nowg.net
- Проведение конкурсов с несколькими призовыми местами. habr.com Важно соблюдать баланс в наградах, механиках, условиях и количестве интерактивов. habr.com
- Использование игрового сленга. habr.com Это повышает лояльность и вовлечённость участников. habr.com
- Отслеживание эффективности конкурсов. habr.com Нужно заранее определить основные показатели, по которым будет отслеживаться эффективность, и замерять статистику на всех этапах реализации: до, во время и после. habr.com
При выборе методов продвижения игрового контента важно ориентироваться на особенности проекта, специфику социальной сети и её аудиторию. habr.com