Некоторые методы подсчёта времени выполнения событий в компьютерных играх:
Интегрирование. habr.com Обновление состояния объектов вызывается каждый кадр. habr.com При этом измеряется время, потраченное на построение кадра, и это время используется для построения следующего. habr.com
Использование высокопроизводительного таймера. habr.com Для измерения временных отрезков в программах применяют функции с высокой точностью. habr.com Например, в ОС Windows используют QueryPerfomanceCounter, в Linux — gettimeofday. habr.com
Профилирование. proglib.io Для отслеживания времени выполнения событий и других свойств игры в течение времени используют специальные инструменты, например, Unreal Insights. proglib.io С их помощью можно выбрать отдельный кадр и получить детальную информацию о том, что и как долго происходило на протяжении этого кадра. proglib.io
Использование счётчиков. proglib.io Программист может создавать свои счётчики и тайминг-события, чтобы отслеживать значения каких-либо свойств игры в течение времени. proglib.io Например, так можно отслеживать количество врагов на уровне или любое другое важное для производительности значение. proglib.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.