Некоторые методы отслеживания числа игроков в онлайн-играх:
Google Analytics. sky.pro Инструмент для отслеживания и анализа поведения пользователей. sky.pro Позволяет собирать данные о посещениях, времени сессий, источниках трафика и многом другом. sky.pro
Unity Analytics. sky.pro Встроенный инструмент для анализа данных в играх, разработанных на движке Unity. sky.pro Предоставляет подробную информацию о поведении игроков, метриках удержания и монетизации. sky.pro
Tableau. sky.pro Инструмент для визуализации данных, который помогает создавать наглядные отчёты и дашборды. sky.pro Позволяет легко анализировать большие объёмы данных и находить скрытые закономерности. sky.pro
SQL и базы данных. sky.pro С помощью SQL можно извлекать, обновлять и анализировать данные. sky.pro Например, можно создать запрос, который покажет, сколько игроков завершили определённый уровень и сколько времени им на это потребовалось. sky.pro
A/B-тестирование. sky.pro habr.com Метод, который позволяет сравнивать две версии игры или её элементов, чтобы определить, какая из них более эффективна. sky.pro
Сегментация. habr.com Выделение групп пользователей, которые характеризуются какой-либо общей особенностью, и работа с показателями приложения внутри этих групп. habr.com
Анализ потребительской корзины. habr.com Позволяет выявлять, какие продукты покупаются обычно вместе. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.