Некоторые методы оптимизации работы мобильной фермы в игровых проектах:
- Выделить отдельное изолированное помещение для мобильной части фермы. 2 Это поможет подготовить его к нештатным ситуациям с аккумуляторами. 2
- Использовать машину на целевой архитектуре. 2 Приложения быстрее тестируются именно на целевой архитектуре, поэтому для фермы лучше выбрать платформу на ARM. 2
- Арендовать ферму в дата-центре. 2 Это позволит тестировать приложение на реальных устройствах без затрат на обслуживание. 2
- Отключить ненужные настройки проигрывателя или качества. 4 Например, в настройках проигрывателя отключить Auto Graphics API для неподдерживаемых платформ, а в настройках качества — ненужные уровни качества. 4
- Выбрать правильную частоту кадров. 4 Мобильные проекты должны балансировать между частотой кадров, временем автономной работы и тепловым дросселированием. 4
- Избегать больших иерархий. 4 Сложные иерархии приводят к лишним вычислениям при преобразовании и увеличивают затраты на сборку мусора. 4
- Сохранять шейдеры простыми. 4 Вариаций шейдеров должно быть как можно меньше, так как они могут сильно повлиять на использование памяти во время выполнения. 4
- Минимизировать перерисовку и альфа-смешивание. 4 Не стоит рисовать ненужные прозрачные или полупрозрачные изображения. 4
Выбор методов оптимизации зависит от конкретных условий и целей проекта.