Некоторые методы оптимизации прорисовки в современных онлайн-играх:
- Использование уровней детализации (LOD). 23 Подгрузка более детализированных моделей только тогда, когда это необходимо. 2 Это позволяет экономить ресурсы и улучшать производительность, особенно на устройствах с ограниченными возможностями. 2
- Сжатие текстур. 2 Использование форматов сжатия текстур, таких как DXT или ASTC, чтобы уменьшить объём данных. 2 Это не только ускоряет загрузку, но и снижает нагрузку на GPU. 2
- Оптимизация шейдеров. 2 Использование простых и эффективных алгоритмов, а также регулярное профилирование производительности, чтобы шейдеры работали эффективно и не перегружали GPU. 2
- Снижение дальности прорисовки. 1 В онлайн-играх этот параметр обычно не влияет на видимость врагов издалека, а понижение настройки улучшит производительность. 1
- Отключение некоторых косметических эффектов. 1 Блики, большая глубина резкости и размытие в движении только отвлекают во время матчей. 1
Выбор методов оптимизации прорисовки зависит от общего визуального стиля проекта, жанра, целевой платформы и специфики игрового движка. 3