Некоторые методы оптимизации игрового процесса в сложных уровнях:
Уровни детализации (LOD). cyberleninka.ru Позволяют уменьшить количество полигонов и текстур на объектах, находящихся дальше от игрока. cyberleninka.ru Это снижает нагрузку на процессор и видеокарту. cyberleninka.ru
Оптимизация текстур. cyberleninka.ru Включает сжатие текстур, использование более эффективных форматов, а также уменьшение разрешения текстур. cyberleninka.ru Атласы текстур позволяют загружать одним файлом текстуры сразу для нескольких объектов. cyberleninka.ru
Уменьшение числа отрисовываемых объектов. cyberleninka.ru Используются техники, такие как объединение геометрии, уменьшение количества динамических объектов на экране. cyberleninka.ru
Оптимизация освещения. cyberleninka.ru Включает использование более эффективных алгоритмов освещения, уменьшение числа источников света, оптимизацию эффектов. cyberleninka.ru
Параллельное выполнение задач. cyberleninka.ru Используется многопоточность для распределения нагрузки на несколько ядер процессора. cyberleninka.ru
Асинхронная загрузка ресурсов. cyberleninka.ru Загрузка ресурсов в фоновом режиме, чтобы избежать задержек и снизить нагрузку на CPU и GPU во время игры. cyberleninka.ru
Минимизация влияния объектов за пределами экрана. habr.com Разделение объектов на два «слоя» — первый будет графическим представлением объекта, второй — данными и функциями (например, его местоположением). habr.com
Независимость от обновления кадров. habr.com По возможности избавляются от обновления в каждом кадре, отделяют функции рендеринга. habr.com
Использование времени простоя процессора. habr.com Выделяют те внутриигровые задачи, которые не критичны ко времени и могут вычисляться до того, как они станут нужны. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.