Некоторые методы оптимизации игрового процесса при создании сложных демо-уровней:
Батчинг динамических объектов. vc.ru Позволяет снизить количество draw calls и уменьшить нагрузку на графический процессор (GPU). vc.ru Достигается за счёт группировки объектов с одинаковыми материалами. vc.ru
Оптимизация скриптов. vc.ru Основной принцип — минимизация вычислений, производимых на каждом кадре. vc.ru Это достигается за счёт использования событий, делегатов и корутин для обработки игровой логики. vc.ru
Использование LOD (уровней детализации). dzen.ru vc.ru Позволяет динамически адаптировать детализацию объектов в зависимости от их расстояния до камеры. vc.ru Эффективное применение LOD снижает нагрузку на GPU, уменьшая количество полигонов в сцене без потери качества восприятия для игрока. vc.ru
Профилирование и оптимизация аллокаций памяти. vc.ru Регулярное профилирование игры помогает выявить неэффективное использование памяти и избыточные аллокации, которые могут привести к задержкам из-за сборки мусора. vc.ru
Минимизация влияния объектов за пределами экрана. habr.com В архитектуре лучше разделять объекты на два «слоя» — первый будет графическим представлением объекта, второй — данными и функциями (например, его местоположением). habr.com
Использование времени простоя процессора. habr.com Позволяет располагать задачи таким образом, чтобы повысить эффективность кода. habr.com Нужно выделить те внутриигровые задачи, которые не критичны ко времени и могут вычисляться до того, как они станут нужны. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.