Некоторые методы оптимизации хранения файлов в игровой системе:
Удаление неиспользуемых ассетов. habr.com Этот способ не только уменьшает занимаемое место в игре, но и очищает структуру проекта. habr.com
Сжатие файлов. www.ixbt.com С помощью специальных программ можно уменьшить вес данных без потерь информации. www.ixbt.com
Использование пулов объектов. proglib.io Это заранее созданные экземпляры, которые многократно переиспользуются вместо создания новых. proglib.io Такой подход уменьшает расходы на выделение и освобождение памяти. proglib.io
Загрузка данных по мере необходимости. proglib.io Для этого используют AssetBundles — внешние файлы, содержащие различные ресурсы (модели, текстуры, аудио и т. д.). proglib.io
Использование родного формата сжатия текстур. proglib.io Это помогает избежать перекодирования во время работы. proglib.io
Использование твердотельного накопителя. www.easeus.com Такие накопители обеспечивают более высокую скорость передачи данных, чем обычные жёсткие диски, и сокращают время загрузки. www.easeus.com
Устранение фрагментации, удаление временных файлов и выполнение тестов поверхности диска. www.easeus.com Эти действия помогают жёсткому диску работать эффективно и обеспечивают бесперебойную работу в играх. www.easeus.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.