Некоторые методы оптимизации графики в играх:
- Изменение разрешения. 1 Для отдалённых объектов используется меньшее разрешение, а для объектов в фокусе — высокое. 1
- Отключение рендеринга скрытых поверхностей. 1 Области, частично скрытые или затенённые, рендерируются с меньшими затратами. 1
- Уровни детализации (LOD). 14 Используются разные версии моделей объектов (низкое, среднее, высокое качество) в зависимости от расстояния к объекту. 1 Чем дальше объект, тем меньше полигонов и меньше текстур. 1
- Проективное частичное рендеринг. 1 Отрисовываются только видимые части объектов. 1 Например, кусок дороги или здания, а не весь объект. 1
- Пространственный рендеринг. 1 Ограничивается количество одновременно рендерящихся объектов, обновление рендеринга объектов на основе их видимости. 1
- Управление полигонами и примитивами. 1 Регулярно удаляются невидимые полигоны, оптимизируется сложность полигонов, уменьшаются количество вершин и полигонов моделей. 1
- Адаптация графики под аппаратные характеристики компьютера игрока. 1 Игра автоматически подстраивается под характеристики компьютера игрока, что помогает избежать «проседаний» в производительности. 1
Выбор конкретного метода зависит от игры, её особенностей, а также от желаемого баланса качества изображения и производительности. 1