Некоторые методы настройки зеркальной системы в игровых проектах:
Создание зеркальных комнат. pikabu.ru Например, как в игре Duke Nukem 3D, для каждого зеркала создавали дополнительную комнату, отражённую по горизонтали со всеми деталями и обстановкой. pikabu.ru Когда игрок приближался к зеркалу, в эту отражённую комнату добавлялся персонаж, дублирующий движения игрока. pikabu.ru
Planar reflections. pikabu.ru Отражения создаются с помощью дополнительного рендера всей сцены. pikabu.ru На этапе создания уровня делают только одну комнату, после чего в поверхность, которая станет зеркалом, встраивают виртуальную камеру. pikabu.ru Она включается, когда попадает в поле зрения игрока, и заново рендерит комнату. pikabu.ru
Отражения в экранном пространстве (SSR). sky.pro Это техника рендеринга, используемая в компьютерной графике для создания реалистичных отражений на поверхностях. sky.pro SSR использует информацию, уже доступную на экране, что делает его более производительным и менее требовательным к ресурсам. sky.pro
Прозрачные отражения (RT transparency reflections). pikabu.ru Применяют для любых стеклянных поверхностей в игре: зеркальный эффект добавляется на окна, перегородки и даже чайники. pikabu.ru При этом симуляция пучков света учитывает освещение вокруг стеклянного объекта. pikabu.ru
Opaque reflections. pikabu.ru На любых поверхностях, обладающих хотя бы минимальными зеркальными свойствами, появляются контуры отражаемых объектов. pikabu.ru Или даже не контуры, а сами объекты, — только слегка смазанные. pikabu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.