Некоторые методы монетизации виртуальных игр без использования реальных денег:
Внутриигровая валюта. habr.com cyberleninka.ru В игре используют простую зарабатываемую валюту и добавляют отдельную покупаемую, которую можно тратить на игровые предметы. habr.com
Праздничные предметы. habr.com Временно доступные вещи помогают напомнить игрокам о проекте и создать дефицит, склоняя к покупке. habr.com
Случайные награды. habr.com Элемент случайности в наградах повышает желание игрока получить определённый предмет. habr.com
Внутриигровая реклама. cyberleninka.ru Это реклама, размещаемая непосредственно в игре, за каждый просмотр или переход («клик») по которой разработчик получает определённую сумму. cyberleninka.ru
Краудфандинг. gb.ru cyberleninka.ru Разработчики выкладывают игру на краудфандинговую площадку и собирают средства на её разработку. cyberleninka.ru Если идея игры вызвала отклик у аудитории, пользователи совершают добровольные пожертвования (фактически это предварительные заказы). cyberleninka.ru
Продажа мерча и сопутствующих товаров. gb.ru В качестве мерча могут выступать кружки, фигурки, футболки и прочие аксессуары с изображением персонажей, логотипов и предметов игры. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.