Некоторые методы монетизации, которые могут использоваться в современных играх защиты башни:
- Продажа копий продукта. 2 Классический способ, при котором за определённую плату игрок получает доступ к контенту и игровому процессу. 2
- Продажа эпизодов. 2 Как правило, первый эпизод (сюжетная часть игры) выпускается бесплатно, а последующие эпизоды продаются за деньги. 2
- Внутриигровая валюта. 12 Виртуальные деньги, которые используются для приобретения и продажи виртуальных товаров. 2
- Система подписки. 13 Пользователь платит определённую сумму раз в месяц или год и получает доступ к игре на этот период. 3
- Плата за предметы. 5 Игрок может отдавать деньги за предмет, артефакт или усилитель навыков, который поможет ему продвинуться дальше. 5
- Отъём награды. 5 Например, после ошибки, когда игрок теряет всё накопленное, ему предлагают купить предмет, который поможет пройти уровень. 5
- Состязания и соревнования. 1 Можно взимать минимальную плату за возможность участия в соревновании с реальными призами. 1
- Контент, создаваемый пользователями. 1 Например, взносы за доступ к редактированию уровня или портал в мир, созданный игроками. 1