Некоторые методы монетизации мобильных приложений, которые могут применяться и в ресторанных симуляторах:
- Рекламная монетизация. 5 В приложение добавляют рекламные блоки, например, статичные баннеры или видео. 5 Разработчик получает деньги за каждого пользователя, который увидит эту интеграцию. 5
- Внутриигровые покупки. 5 Это дополнительные функции, которые открываются за деньги. 5 Например, пользователь может купить ресурсы, чтобы быстрее пройти уровень или прокачать персонажа. 5
- Покупка или подписка. 5 В первом случае пользователь приобретает приложение навсегда и пользуется им без ограничений — разработчик получает деньги один раз. 5 Во втором варианте человек каждый месяц оплачивает доступ. 5
- Фримиум (Freemium). 3 Основной и самый необходимый функционал приложения доступен бесплатно, а за премиальные функции нужно платить. 3
- Приложение-посредник. 3 Разработчик является лишь связующим звеном между участниками сделки и берёт процент с каждой транзакции. 3
- Приложение-маркетплейс. 3 Соединяет продавцов и покупателей каких-либо товаров или услуг и берёт комиссию с каждой сделки. 3
Для получения максимальной выгоды от монетизации рекомендуется комбинировать несколько типов. 4