Некоторые методы монетизации мобильных приложений, которые могут применяться и в ресторанных симуляторах:
- Рекламная монетизация. yandex.ru В приложение добавляют рекламные блоки, например, статичные баннеры или видео. yandex.ru Разработчик получает деньги за каждого пользователя, который увидит эту интеграцию. yandex.ru
- Внутриигровые покупки. yandex.ru Это дополнительные функции, которые открываются за деньги. yandex.ru Например, пользователь может купить ресурсы, чтобы быстрее пройти уровень или прокачать персонажа. yandex.ru
- Покупка или подписка. yandex.ru В первом случае пользователь приобретает приложение навсегда и пользуется им без ограничений — разработчик получает деньги один раз. yandex.ru Во втором варианте человек каждый месяц оплачивает доступ. yandex.ru
- Фримиум (Freemium). vc.ru Основной и самый необходимый функционал приложения доступен бесплатно, а за премиальные функции нужно платить. vc.ru
- Приложение-посредник. vc.ru Разработчик является лишь связующим звеном между участниками сделки и берёт процент с каждой транзакции. vc.ru
- Приложение-маркетплейс. vc.ru Соединяет продавцов и покупателей каких-либо товаров или услуг и берёт комиссию с каждой сделки. vc.ru
Для получения максимальной выгоды от монетизации рекомендуется комбинировать несколько типов. partnerkin.com