Некоторые методы монетизации игровых проектов через платные пропуски:
- Боевой пропуск. 23 Система прогресса, основанная на уровнях, которая даёт дополнительный контент и уникальные награды. 3 Пользователи получают награды, достигая более высоких уровней в пропуске. 2 Если они играют достаточно, чтобы достичь максимальной стадии, они могут получить следующий боевой пропуск бесплатно. 2
- Копилка. 2 По мере продвижения по игре пользователи накапливают предметы или внутриигровую валюту, которые остаются заблокированными до тех пор, пока не будет сделана одноразовая оплата. 2 Часто комбинируется с системой боевого пропуска, этот формат предлагает некоторый бесплатный контент при повышении уровня, в то время как другие предметы остаются за платным доступом. 2
- Использование сезонов. 5 Система, в которой игрокам предоставляется платный или бесплатный доступ к уровневому прогрессу с ограниченными по времени наградами, часто объединёнными общей тематикой или уникальными заданиями. 5
Примеры игр, где используются платные пропуски: Fortnite и PlayerUnknown’s Battlegrounds (боевые пропуски). 4