Внутриигровые покупки. hsbi.hse.ru Иногда такие товары являются блоками для прохождения игры. hsbi.hse.ru Пример — Candy Crush Saga, где определённые уровни практически невозможно пройти, не купив определённые предметы. hsbi.hse.ru
Акционная модель. hsbi.hse.ru Когда в игре реализована игровая экономика, разработчик может давать возможность игроку повлиять на неё (скидки, распродажи, различные механизмы, воспринимаемые игроком как покупка чего-то дешевле). hsbi.hse.ru
Лотереи и азартные игры. hsbi.hse.ru В таких случаях игроку дают случайные механики, в которых он может получить вещь или игровую валюту, которая разыгрывается в этих механиках. hsbi.hse.ru
Встроенная реклама. hsbi.hse.ru Способов вставить рекламу много: выплата валюты за просмотр, пропуск времени на окончание действий, покупка специальных возможностей, увеличение валюты за вход в игру. hsbi.hse.ru
Продажа контента. hsbi.hse.ru Этот способ активно используется в PC-играх и на консолях, но пока не нашёл применения в мобильных играх. hsbi.hse.ru
Продажа игрового процесса. hsbi.hse.ru В основе всех игр лежит игровой процесс, и именно в определённых точках игрок готов платить. hsbi.hse.ru
Монетизация сильно зависит от жанра игры, сеттинга и желания игроков и инвесторов. hsbi.hse.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.