Некоторые методы изменения размеров предметов в геймдизайне:
Использование специальных текстур с разметкой. 1 Они помогают сделать соотношение игрового окружения и реального мира наиболее точным. 1
Правильное масштабирование объектов по отношению друг к другу. 1 Рекомендуется не масштабировать игровые ассеты более чем на четверть, иначе несоответствие пропорций будет заметно. 1
Изменение размера объекта в программах для моделирования. 2 Например, в Blender 3D для этого можно использовать свободное масштабирование (клавиша S), изменение размера по осям (клавиша S — X, Y или Z), масштабный инструмент (клавиша T), масштаб по значению (клавиша N) и другие функции. 2
Использование скриптов. 3 Например, в 2D-играх на Unity с помощью скриптов можно создавать и масштабировать новый материал для объекта во время инициализации объекта, не затрагивая другие объекты. 3
Изменение размера спрайтов в GameMaker. 5 Для этого используются переменные imagexscale и imageyscale, которые задают горизонтальный и вертикальный масштаб соответственно. 5 Если сделать это число больше, то спрайт увеличится в соответствующем измерении, а если меньше — уменьшится. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.