Некоторые методы генерации случайных предметов в видеоиграх:
Процедурная генерация. stopgame.ru cubiq.ru Контент (окружение, квесты, персонажи и так далее) не заготовлен заранее, а создаётся с помощью алгоритмов. cubiq.ru Например, в играх серии Diablo случайным образом создаются подземелья, части локаций, а также генерируется размещение монстров и предметов. cubiq.ru
Использование машинного обучения и нейронных сетей. app-android.ru Нейронная сеть может обучаться на основе большого количества игровых данных и генерировать уровни, которые будут соответствовать стилю и предпочтениям каждого игрока. app-android.ru
Генетические алгоритмы. app-android.ru Моделируют эволюционный процесс, где каждое поколение контента изменяется и совершенствуется на основе некоторой функции оценки. app-android.ru
Шум Перлина. dzen.ru skillbox.ru Алгоритм градиентного шума, который изначально придумали для создания достоверных текстур поверхности. skillbox.ru Светлые участки шума Перлина считываются как возвышенности, а тёмные — как низины. skillbox.ru На их основе алгоритм создаёт приблизительный рельеф будущей карты. skillbox.ru
Монте-Карло методы. dzen.ru Алгоритмы, основанные на случайной выборке для решения задач. dzen.ru Могут использоваться для генерации случайных событий, таких как появление врагов, нахождение сокровищ и другие элементы игрового процесса. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.