Несколько методов, которые могут помочь добавить новые предметы в автомобиль без перекомпиляции всей игры:
- Спавн динамической или неподвижной модели на локации с помощью SDK. 1 Для этого нужно запустить SDK, открыть локацию, на которой будет создаваться объект, выбрать место, нажать справа на Spawn Element, снизу в списке dynamic_objects выбрать нужный объект и поставить его на землю. 1 Затем кликнуть по объекту правой кнопкой мыши и выбрать Properties, в разделе Visual поменять модель объекта. 1 После этого нужно зайти в папку локации, взять оттуда готовый файл level.spawn, где прописан объект, и переместить его в папку локации, которая находится в игре. 1 В конце запустить игру. 1
- Использование языков сценариев. 2 Например, предоставление необходимых API для языка сценариев, такого как Lua, позволяет обновлять объекты на лету, не перекомпилируя основной код так часто. 2
- Использование скрытой функции в игре BeamNG Drive. 4 С её помощью можно прикреплять различные предметы к автомобилю. 4