Несколько методов, которые могут помочь добавить новые предметы в автомобиль без перекомпиляции всей игры:
Спавн динамической или неподвижной модели на локации с помощью SDK. vk.com Для этого нужно запустить SDK, открыть локацию, на которой будет создаваться объект, выбрать место, нажать справа на Spawn Element, снизу в списке dynamic_objects выбрать нужный объект и поставить его на землю. vk.com Затем кликнуть по объекту правой кнопкой мыши и выбрать Properties, в разделе Visual поменять модель объекта. vk.com После этого нужно зайти в папку локации, взять оттуда готовый файл level.spawn, где прописан объект, и переместить его в папку локации, которая находится в игре. vk.com В конце запустить игру. vk.com
Использование языков сценариев. gamedev.stackexchange.com Например, предоставление необходимых API для языка сценариев, такого как Lua, позволяет обновлять объекты на лету, не перекомпилируя основной код так часто. gamedev.stackexchange.com
Использование скрытой функции в игре BeamNG Drive. rutube.ru С её помощью можно прикреплять различные предметы к автомобилю. rutube.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.