Генерация окружения. 1 Алгоритмы автоматически генерируют ландшафт, подземелья и города, что позволяет создать большое количество второстепенных локаций и освободить руки для проработки мест главного квеста. 1
Генерация сюжета и ситуаций. 1 Искусственный интеллект при взаимодействии с игроком создаёт уникальные ситуации. 1 Например, создаёт системы поведения для второстепенных персонажей (как они реагируют на игрока, как взаимодействуют с другими персонажами). 1
Анимация. 1 Например, система Lip Sync, когда основная мимика лица и губ автоматически подставляется под голос персонажей. 1 Для этого разработчикам нужно анимировать каждый отдельный слог, а скрипт подберёт последовательность, основанную на записи голоса актёра озвучки. 1
Адаптивная музыка. 1 Во многих играх записывают нужные инструменты, мелодии и биты и смешивают их в зависимости от настроения происходящего на экране. 1 Например, если игрок сражается с полчищем орков, то будет играть воинственная оркестровая музыка, а если путешествует по миру — медитативная, успокаивающая. 1
Автоматизация рутинных однообразных действий. 3 Для этого используют программируемые кликеры с функциями анализа экрана. 3 С помощью встроенного скриптового языка в таких программах можно запрограммировать логику действий в зависимости от того, что происходит на экране. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.