Генерация окружения. stopgame.ru Алгоритмы автоматически генерируют ландшафт, подземелья и города, что позволяет создать большое количество второстепенных локаций и освободить руки для проработки мест главного квеста. stopgame.ru
Генерация сюжета и ситуаций. stopgame.ru Искусственный интеллект при взаимодействии с игроком создаёт уникальные ситуации. stopgame.ru Например, создаёт системы поведения для второстепенных персонажей (как они реагируют на игрока, как взаимодействуют с другими персонажами). stopgame.ru
Анимация. stopgame.ru Например, система Lip Sync, когда основная мимика лица и губ автоматически подставляется под голос персонажей. stopgame.ru Для этого разработчикам нужно анимировать каждый отдельный слог, а скрипт подберёт последовательность, основанную на записи голоса актёра озвучки. stopgame.ru
Адаптивная музыка. stopgame.ru Во многих играх записывают нужные инструменты, мелодии и биты и смешивают их в зависимости от настроения происходящего на экране. stopgame.ru Например, если игрок сражается с полчищем орков, то будет играть воинственная оркестровая музыка, а если путешествует по миру — медитативная, успокаивающая. stopgame.ru
Автоматизация рутинных однообразных действий. pikabu.ru Для этого используют программируемые кликеры с функциями анализа экрана. pikabu.ru С помощью встроенного скриптового языка в таких программах можно запрограммировать логику действий в зависимости от того, что происходит на экране. pikabu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.